BricsCAD

STRABAG SE использует BricsCAD на всех стадиях строительства

STRABAG SE

STRABAG SE – это ведущая строительная компании Австрии со 120-летним опытом. Центральный технический отдел, подразделение STRABAG SE, выполняет поддержку и сопровождение оперативных подразделений на протяжении всего цикла выполнения строительных работ, предоставляя инновационные решения в управлении строительством.

Подразделение обеспечивает поддержку всех пользователей STRABAG Group, работающих с чертежами DWG. Компания выбрала BricsCAD в качестве САПР-платформы и имеет более 150 сетевых лицензий.

«Мы используем BricsCAD по-разному: как средство просмотра чертежей .dwg, для адаптации и печати .dwg, а также для создания новых 2D-чертежей. BricsCAD – хороший продукт и отлично подходит для наших пользователей, работающих с чертежами, в том числе для наших зарубежных сотрудников, где огромное значение имеют мультиязычные сетевые лицензии BricsCAD», – пояснил Ян Марцински, руководитель группы Product Conception and Management.

Внедрение

STRABAG SE приняла решение о переходе на BricsCAD, основываясь на финансово-экономических расчетах, т.к. BricsCAD оказался намного экономичнее предыдущей САПР. Выбрав BricsCAD, компания по-прежнему могла работать в рамках формата .dwg и в то же время располагала постоянными лицензиями.

Компания тщательно протестировала BricsCAD, прежде чем передавать его национальным и международным подразделениям. «Мы познакомили наших пользователей с BricsCAD и дали им возможность использовать BricsCAD, имея в наличии другую САПР. Сегодня, когда наши пользователи заказывают САПР, мы рекомендуем BricsCAD», – пояснил г-н Марчински.

Наши CAD-менеджеры очень внимательно следит за рынком программного обеспечения. Они регулярно представляют новые продукты, готовят обновления для установленного в настоящее время программного обеспечения и заменяют устаревшее программное обеспечение.

Поддержка

STRABAG SE использует справочный центр и службу поддержки Bricsys, которые включают статьи и руководства по BricsCAD, а также позволяют пользователям задавать вопросы, сообщать о проблемах и вносить свой вклад в сообщество Bricsys.

«Наши пользователи довольны BricsCAD, но иногда у них возникают запросы на поддержку», – отмечает г-жа Матшке. «Большинство этих случаев связаны с практическими вопросами использования САПР или являются результатом импорта чертежей из других программ. В целом обслуживание и поддержка Bricsys очень надежны и профессиональны. Мы получаем оперативную поддержку, ответы на наши запросы в службу поддержки обрабатываются в течение нескольких дней».